Top.Mail.Ru
Наши методики - Первый Экстернат
Версия для слабовидящих:
Мы в социальных сетях:
Личный кабинет:

Наши методики

Школа интенсивного обучения «ПЕРВЫЙ ЭКСТЕРНАТ» ведет свою историю от экстерната при Экспериментальной школе №91 Российской академии образования (РАО), который начал работать в 1997 году. В Школе №91 Российской академией образования совместно с несколькими профильными НИИ велась разработка и апробация различных образовательных программ и методик, в том числе, программ интенсивного обучения. С 2013 года эта работа была продолжена на базе Гимназии №710 РАО, которая стала профильной экспериментальной площадкой Российской академии образования по разработке и внедрению интенсивных образовательных технологий.

  • 1997
    год - начало разработки методик интенсивного обучения
  • 24
    года работы лучших методистов и педагогов по совершенствованию методик преподавания
  • 11
    уникальных учебных пособий по разным предметам разработано в нашем экстернате

Всего нами разработано
11 учебных пособий

Алгебра
Геометрия
Русский язык
Литература
Хрестоматия
История и обществознание
География и ОБЖ
Физика
Химия
Биология
Английский язык

Результатом 24-летней работы методистов, психологов и лучших педагогов стали эффективные обучающие методики, предназначенные специально для интенсивного обучения. Отличительной особенностью этих методик является широкое применение, так называемого, «активного обучения», при котором большая роль отводится взаимодействию учителя и учащихся в ходе урока, а ученики перестают быть пассивными слушателями и становятся активными участниками учебного процесса. В ряде случаев применяется и более продвинутая форма обучения – «интерактивный метод», при котором большое значение имеет взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а основной упор делается на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Примером такого обучения является выполнение учащимися различных заданий и упражнений, в ходе работы над которыми осваивается или изучается новый материал, выполняются задания творческого, исследовательского характера и т.д. В учебном процессе имеют место и традиционные способы подачи материала: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, поисковый, исследовательский, проблемный и т.д. Применяются как монологические методы подачи материала (лекция, рассказ, демонстрация и т.д.), так и индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные формы. Большое внимание уделяется стимулированию учебно-познавательной деятельности учащихся, формированию мотивации и чувства ответственности.

Важным фактором, способствующим успешному обучению экстернов, являются разработанные нами уникальные учебные пособия для экстернов. Эти пособия ежегодно корректируются (с учетом изменений в программах) и переиздаются специально для нашей школы. Всего нами разработано 12 учебных пособий по разным предметам.